
0
Утерян ключ антивирус Касперского при переходе на Windows 10
Добрый день. Утерян ключ антивирус Касперского при переходе на Windows 10. Покупал у ВАС. Мой адрес: aleksander.ner@yandex.ru Помогите восстановить ключ. С уважением, Александр Неретин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
На указанные Вами данные в системе найдено несколько заказов на прошлые годы - все на антивиирусную программу Касперского.
Какой способ оплаты Вы выбрали для оформления этого заказа?
Спасибо!
Елена, написал ВАМ на почту ответьте. С уважением, Александр
Добрый день, Александр!
Откуда у Вас моя почта?
Продублируйте письмо ответственному сотруднику - dynina@softkey.ru
Спасибо!
Вашей почты у меня нет, я имел в виду ту почту на которое мне пришел ответ
Добрый день, Александр!
С какого адреса Вам пришел ответ?
Продублируйте письмо ответственному сотруднику - dynina@softkey.ru
Спасибо!