0

Утерян ключ антивирус Касперского при переходе на Windows 10

Александр 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день. Утерян ключ антивирус Касперского при переходе на Windows 10. Покупал у ВАС. Мой адрес: aleksander.ner@yandex.ru Помогите восстановить ключ. С уважением, Александр Неретин.

Добрый день!

На указанные Вами данные в системе найдено несколько заказов на прошлые годы - все на антивиирусную программу Касперского.

Какой способ оплаты Вы выбрали для оформления этого заказа?

Спасибо!

Елена, написал ВАМ на почту ответьте. С уважением, Александр

Добрый день, Александр!

Откуда у Вас моя почта?

Продублируйте письмо ответственному сотруднику - dynina@softkey.ru

Спасибо!

Вашей почты у меня нет, я имел в виду ту почту на которое мне пришел ответ

Добрый день, Александр!

С какого адреса Вам пришел ответ?

Продублируйте письмо ответственному сотруднику - dynina@softkey.ru

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho