
0
Я покупала у вас антивирус Касперского,
к сожалению у меня переустановили систему на компьютере и мне потребовался ключ продукта. письмо я не сохранила. Можно как либо востановить отправленный ключ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нино, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, либо ФИО и электронный адрес, которые Вы оставили в заказе.
Спасибо.
мой адрес vassabi7774@ Гурова Нино Виссарионовна, номер заказа не смогу уточнить, та как письмо уничтожено. заказывала примерно в апреле - мае месяце 2015 года.
Нино, добрый день!
Ключ по Вашему заказу
13587813 был повторно выслан 24.08.2015 на адрес vassabi7774@..., указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.