
0
Было оплачено продление антивируса касперского на оф сайте.
https://softkey.kaspersky.ru/basket/index.php?FinalStep=4&order_id=13903131
сайт, на котором производилась оплата.
После оплаты перебросило сюда. Где мне забрать свой товар, если ранее я на сайте не был зарегистрирован? И при регистрации мне, соответственно, не был предоставлен мой товар.
сайт, на котором производилась оплата.
После оплаты перебросило сюда. Где мне забрать свой товар, если ранее я на сайте не был зарегистрирован? И при регистрации мне, соответственно, не был предоставлен мой товар.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении -molhan1971@xxxx.xx . Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!
На ящик ключ не поступал и в папке спам письмо также отсутствует.
Возможна какая-либо задержка с доставкой ключа?
Добрый день!
Заказ был уже доставлен.
Направьте письмо со словом тест и номером заказа на dynina@softkey.ru
Спасибо!