
0
Потерял код активации Kaspersky Anti-Virus.
Прежде чем переустановить ОС, я записал КЛЮЧ активации(не код), потому что я случайно удалил с почты письмо с кодом. НОМЕР КЛЮЧА У МЕНЯ ЕСТЬ. Помогите, пожалуйста! У меня там 300 с лишним дней ещё активация была!
Служба поддержки Касперского сказала обратиться к вам.
Служба поддержки Касперского сказала обратиться к вам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Роман!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ - полные ФИО, адрес почты, примерную дату оформления заказа.
Спасибо!
Кляхин Роман Владимирович. alukard_666@. конец июля, начало августа. Точнее сказать не могу, простите.
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию, Ваш заказ - 14241109, ключ повторно отправлен на адрес, указанный в заказе.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!
На alukard_666@ ничего не пришло.
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было отправлено письмо повторно.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!
Я вас люблю! Спасибо за всё!
Письмо пришло.
Добрый день!
Спасибо за Ваши добрые слова.
После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.
Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w
Далее выбираете пункт «написать отзыв»
С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:
http://help.yandex.ru/market/?id=1090330
Заранее благодарю.