0

Потерял код активации Kaspersky Anti-Virus.

Роман Кляхин 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Прежде чем переустановить ОС, я записал КЛЮЧ активации(не код), потому что я случайно удалил с почты письмо с кодом. НОМЕР КЛЮЧА У МЕНЯ ЕСТЬ. Помогите, пожалуйста! У меня там 300 с лишним дней ещё активация была!
Служба поддержки Касперского сказала обратиться к вам.

Добрый день, Роман!

Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ - полные ФИО, адрес почты, примерную дату оформления заказа.

Спасибо!

Кляхин Роман Владимирович. alukard_666@. конец июля, начало августа. Точнее сказать не могу, простите.

Добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию, Ваш заказ - 14241109, ключ повторно отправлен на адрес, указанный в заказе.

Уточните, пожалуйста, об успешности получения.

Спасибо!

На alukard_666@ ничего не пришло.

Добрый день!

С личной рабочей почты сотрудника было отправлено письмо повторно.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.



Спасибо!

Я вас люблю! Спасибо за всё!

Добрый день!

Спасибо за Ваши добрые слова.

После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.

Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:

http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w

Далее выбираете пункт «написать отзыв»

С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:


http://help.yandex.ru/market/?id=1090330

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho