
0
Не могу ввести код активации.
Здравствуйте,купила продление Касперского,не получается ввести код активации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, вводите ключ вручную, или путем копирования из письма?
Следуйте, пожалуйста, инструкции ниже:
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2016 года).
Переход на новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts