
0
Оплата прошла, а код активации
Оплатила 19.07.2015г. в 22.10 на ИП Великова В.Н. деньги ушла, а код активации до сих пор не получен. Какие наши действия?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Екатерина!
Уточните, пожалуйста, номер заказа - он же номер счет - проверим поступление.
Спасибо!
идентификатор плательщика 14074390,
номер платежа 2000264621659
код авторизации 949732
19.07.2015г. 21.43
номер карточки 5484 0167 0033 5805
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Уточните, пожалуйста, об усешности получения.
Спасибо!
пересмотрела почту, нашла. Попробовала активировать "Продление срока действия лицензии
Предыдущий код активации уже был использован для продления срока действия лицензии. Код активации может быть использован для продления срока действия только одной лицензии.
- Введите предыдущий код активации
- я согласен сократить срок действия лицензии на 33 %. Дата окончания срока действия лицензии 23.03.2016"
я так поняла код активации уже использован?Добрый день!
Речь сейчас идет о прошлом ключе - конечно, ведь по факту Вы активировали программу им в прошлом году - это стандартная системная ошибка, обратитесь, пожалуйста, в техническю поддержку Касперского по бесплатному номеру 8 800 700 88 11 - с их помощью получится активировать ПО корректно на полноценный срок.
Спасибо!
спасибо
Доброе утро, Екатерина!
Мы всегда рады Вам помочь!
Спасибо за обращение и ждем Вас снова!