
0
Сплошные проблеммы
Все так запутано!!! Как получить пороль к логину?
что так все сложно. Если в форме не был указан телефон то почему его просто не запросить. не пойму мой заказ№14518781 оплачен? С карты деньги списаны, почему просит перейти к оплате?? Короче одни вопросы.
что так все сложно. Если в форме не был указан телефон то почему его просто не запросить. не пойму мой заказ№14518781 оплачен? С карты деньги списаны, почему просит перейти к оплате?? Короче одни вопросы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Логин и пароль для входа были отправлены на Ваш электронный адрес с личной рабочей почты сотрудника.
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!