0

Сплошные проблеммы

Михаил 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Все так запутано!!! Как получить пороль к логину?
что так все сложно. Если в форме не был указан телефон то почему его просто не запросить. не пойму мой заказ№14518781 оплачен? С карты деньги списаны, почему просит перейти к оплате?? Короче одни вопросы.

Добрый день!

Логин и пароль для входа были отправлены на Ваш электронный адрес с личной рабочей почты сотрудника.

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho