
+3
Списали деньги со счета, а заказ не оформили
Что делать, если при покупке Kaspersky Internet Security pf 1200 р оплатила заказ, и по ссылке перешло на сайт SortKey, где я не была зарегистрирована. После регистрации ссылка на покупку пропала. Деньги со счета списали
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан на адрес mv-601@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.