Добрый день, Татьяна! Ваш запрос передан в профильный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Спасибо за обращение!
Здравствуйте,оплатила продление лицензии 10.06.2015 ключа до сих пор нет.В чем дело?
Ирина, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер оплаченного заказа. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
Ваш запрос передан в профильный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,оплатила продление лицензии 10.06.2015 ключа до сих пор нет.В чем дело?
Ирина, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер оплаченного заказа.
Спасибо.