
0
оплатил и не получил код на софт
Здравствуйте! Оплатил Касперский IS на 3 устройства но не получил письма с кодом активации. Документ по оплате прилагаю. Прошу выслать код. akornouhov@gmail.com
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 07.06.2015 на адрес akornouhov@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.