0

17.05.2015 оплачен заказ 13623588, но код активации на почту не поступил, что необходимо сделать?

Анонимный 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
17.05.2015 оплачен заказ 13623588, но код активации на почту не поступил

Добрый день!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении -Rodyukova_Valentina@ . Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.


Спасибо!

В спаме ключа нет , может из-за неверно указанного адреса - должен быть rodyukova_valentina@, попробуйте пожалуйста переслать.

Добрый день!

Заказ был продублирован на указанный электронный адрес, уточните, пожалуйста. об успешности получения.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho