
0
17.05.2015 оплачен заказ 13623588, но код активации на почту не поступил, что необходимо сделать?
17.05.2015 оплачен заказ 13623588, но код активации на почту не поступил
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении -Rodyukova_Valentina@ . Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!
В спаме ключа нет , может из-за неверно указанного адреса - должен быть rodyukova_valentina@, попробуйте пожалуйста переслать.
Добрый день!
Заказ был продублирован на указанный электронный адрес, уточните, пожалуйста. об успешности получения.
Спасибо!