0
Исправлен

проблема с оформлением заказа

Марина Красовская 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Красовская Марина.Не могу оплатить заказ, то пишет, что номер карты неправильный, то мое имя, напечатанное по-русски не признает на русском (пишет. что недопустимые символы), то имя на карте не совпадает. Видимо, система ваша устала, а я потратила уже слишком много времени. Плохо.

Ответ

Ответ

Добрый день, Марина!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Марина!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.

Спасибо.

Добрый вечер, номер моего заказа 14576254 ( заказ дублирующий ??? 14576282 мною удален), электронный адрес totosha53@mail.ru, покупку пыталась совершить, т.е. продлить лицензию вчера вечером , 28.09.2015. Красовская Марина Борисовна

Добрый день, Марина!

Скорее всего в Вашем браузере блокируется скрипт процессинга ASSIST, который Вы использовали для оплате по карте. Переоформите, пожалуйста, Ваш заказ выбрав другой процессинговый центр, например, процессинг Сбербанк или Процессинг Яндекс.Деньги
Оплата должна пройти успешно.

Спасибо.

Спасибо, попытаюсь, но, почему-то, в прошлом году все было проще.

Добрый день!

Мы готовы оказать Вам любую помощь при оформлении:

Вы можете обратиться к нам за консультацией:
По телефонам с 9 до 21: 8-800-775-12-86, 8-495-775-12-86;
Через чат (помощь онлайн) с 10 до 19;
Через «обратную связь» круглосуточно, специалист отвечает в рабочие часы компании с 10 -19;
Заказать обратный звонок с сайта с 10 до 19;
Бесплатный звонок с сайта с 9 до 21;
Написав письмо на: info@softkey.ru.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho