
0
Проблемы оплаты через СбербанкОнлайн
У моего заказа (сформированного через оплату при помощью СбербанкОнлайн) при нажатии кнопки "Оплатить" выдаётся сообщение: "Произошла ошибка. Попробуйте оплатить еще раз через минуту. В случае повторения ошибки обратитесь в нашу службу технической поддержки" — и так уже третий день!. В чём дело? Когда же эта возможность оплаты наладится? Если пользователи оплачивают услуги ЖКХ, мобильную связь через СбербанкОнлайн, то почему у Вашего интернет-магазина программного обеспечения такая возможность перестала работать? Жду ответа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.
Спасибо.
Номер моего заказа 14574212
Добрый день!
К сожалению, данный заказ 14574212 уже не представлено возможности оплатить, данный заказ был Вами оформлен еще 28 числа, к сожалению, время уже истекло. Пожалуйста, сформируйте новый заказ и оплатите по новому заказу, оплата должна пройти успешно.
Спасибо.