
0
Заказ
Доброго времени суток. 11.08.2015 я сделала заказ № 14232668, Kaspersky Anti-Virus 2016 Russian Edition. 2-Desktop 1 year Renewal Download Pack, который был оплачен через Сбербанк 17.08.2015. При просмотре информации о текущем состоянии заказа он не был найден. Что это значит?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Валентина, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 18.08.2015 на адрес ValentinaMoon@@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.