0

оплата лицензии

Александр Рура 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Здравствуйте. Как это понимать: 29.09.2015 я проплатил продление лицензии и получил от вас письмо Система информационного оповещения Softk.kz


Здравствуйте!

Вас приветствует служба продаж Softk.kz.

Поступили средства по заказу N 14582494 от 29.09.2015 17:30:33 на сумму 4119.19 тг. Заказ принят к обработке.

Мы приступили к комплектации вашего заказа. Сразу после завершения комплектации заказ будет отправлен, о чем мы дополнительно Вас известим.

Вы всегда можете отследить состояние вашего заказа:
http://www.softk.kz/personal/order.php?ID=14582494
а сегодня я получаю вот это Вами был оформлен заказ N 14582490 от 29.09.2015 17:29:33 на сумму 4119.19 тг..
http://www.softk.kz/personal/order.php?ID=14582490

К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам.

Если вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, отмените заказ:
http://www.softk.kz/personal/order.php?ID=14582490&CF=CANCEL


Ваш заказ действует пока Вы его не отмените.


Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться к службе технической поддержки:
http://www.softk.kz/personal/support/ticket_ask_edit.php

Добрый день, Александр!

Вы получили и оплатили заказ № 14582494, заказ № 14582490 является дублирующимся заказом, оплата по нему не поступала.

Вы можете отменить данный заказ самостоятельно, либо, сообщив об этом в письме на info@softkey.ru.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho