
0
Оплатил kaspersky , где теперь взять код активациии?
Оплатил kaspersky , с яндекс деньги, де теперь взять код активациии?
Номер транзакции: 2000268697931
Платеж совершен с IP-адреса: 91.214.98.9
сумма - 1600 руб.
Номер транзакции: 2000268697931
Платеж совершен с IP-адреса: 91.214.98.9
сумма - 1600 руб.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, или код идентификатора платежа в яндекс.деньгах.
Спасибо!
1) код идентификации платежя в яндексденьгах ? Там указан только номер транзакции, вероятно это и есто то что вам нужно
![]()
Назначение платежаИнтернет-супермаркет Softkey.ruДата и время31.07.2015 17:35Со счета списано1 600 руб.
Доступно400 руб.
Все детали платежа — в вашей истории.
2) номер заказа? Где я могу его найти / вот чек.
Платеж успешно выполнен
Что нужно еще? Ждем инструкций или объяснений.
вам указан номер транзакции, дата, время, номер счета, IP адрес платильщика. Больше информации не может быть при данной проблеме и на данном этапе. Может быть и она есть только информация о списании и ваше подтверждение на почте. Первое есть, второго нет.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес почты, на которую Вы этот заказ оформляли, проверьте спам, нежелательную почту.
Спасибо!
Добрый день!
Мы Вас поняли, спасибо!
Достаточно писать в одном сообщении, на какой адрес почты Вы оформляли заказ?
Спасибо!
в папке спам писем нет! Это было проверено с самого начала!
ок будем писать в одном сообщении. ждем код активации
что то многовато требуете личной информации в открытой переписке!
ugo.fantozzi2015@
Я смотрю у людей те же проблемы, интересно это яндекс не платит или у вас проблемы?
И что происходит? Псмотрели там и здесь - нет ничего, вы запросили - мы прислали, а дальше что?
Добрый день!
Вы правы!
Спасибо!
Добрый день!
Отредактировали адрес почты, так как эта открытая переписка.
Спасибо!
Добрый вечер!
На этот адрес - нет заказов в системе.
Спасибо!
Добрый день!
На почту сотрудника - dynina@softkey.ru - отправьте, пожалуйста, скриншот - снимок экрана из яндекс денег, чтобы мы направили финансисту.
Спасибо!
Добрый вечер!
Скорее всего - опечатались в адресе почты, поэтому нет ни доставки, ни оповещений.
Сотрудник ждет письма. Спасибо!
как же нет когда я вам чек с яндекс денег прислал? Какие еще доказательства нужны?
Добрый вечер!
Очень много информации в открытом доступе, как Вы и говорите!
Ждем письма!
Скриншот из личного кабинета яндекс денег!
Какого письма вы ждете?
"Скриншот из личного кабинета яндекс денег!" - это что запрос или утверждение?
p.s.Вашей открытой информации нет никакой, только клиентской!
В
Пролема не решена - Яндекс деньги - списал - софтмаркет утверждет, что денег нет! Коментария от софтмаркета нет! - Вывод - софтмаркет или яндекс деньги плохо работают? Или нет корректного коментария от софтмаркета?
вот вам скриншот и дальше что?
Добрый вечер!
Почему Вы отправляете все здесь?
Спасибо, мы получили Ваш скриншот!
Отправили его на проверку в финансовый отдел для поиска заказа!
Прошу ожидать ответа с личной рабочей почты сотрудника!
Профильные отделы работают с 10 до 19 по будням!
Спасибо!
Добрый вечер!
Алекс, в историю платежей заходили? Идентификатор плательщика, такая строка там есть?
Спасибо!
Вот за это спасибо. Вообще то вам на переписке достается от клиентов. Извинте но тут и клиенты не виноваты, а т.к. вы представитель - вам и достается в первую очередь! Вообще на практике при подобных ситуациях , поставщик услуг отправляет запрос с данными платежа , платильшику, а тот в свою очередь отправляет офицтальный ответ поставщику - был платеж или нет, далее этот ответ предоставляется клиенту и клиент уже судиится или портит репутацию той или другой стороне.
В итоге всем спасибо! Клиентам отсается ждать до понедельника, и тратить свое время на ошибки совершенные умышленно или не умышленно...соответственно и действия со стороны клиентовЮ замедьте в этом случае заявление будет коллективным, а это уже не единичный потерпевший... ну хороших выходных. На следующей неделе посмотрим, будем собрание клиентов ( пострадавших) собирать и заносить на люсиновку или все будет хо-ро-шо!
как на личный майл вашего сотрудника отвечать? здесь отвечать на отправленный ящик?
Спасибо
ну пришло мне письмо - с контентом: номер заказа и все! и в теме письма - "доставка ключа по заказу!!!"
Это как воспринимать?
Добрый вечер, Алекс!
Все выводы, которые Вы сделали - сделали только Вы!
Мы - добросовестно, честно и до конца исполняем свою работу!
По данным платежа Ваш заказ был найден, и если Вы успокоитесь, Вы сами вспомните, что Вы - при регистрации - указали совсем другой адрес - alexgoldman001@xxxxx.xx
С личной рабочей почты сотрудника на Указанный Вами адрес - вся информация была отправлена повторно!
Уточните, пожалуйста, Вы её получили?
Спасибо!
Добрый вечер!
Прокрутите мышкой вниз письмо.
Спасибо!
Товарищи! В итогое программа регистрации сохрранила ввод первого почтового ящика, который не сохранялся клиентом, так что софтмаркет отработал на 4+! (не на пять, потому что се таки выдержка подкачала, хотя хамства не было) В итоге спасибо всем! Все свободны!
про мышку - смешно. Сотрудникам пишущему под ником - Коваль Еленна - СПА-СИ-БО!