
0
Не обработан заказ № 14589807, ключ Касперского.
Доброго времени суток. 30.09.2015 был сделан заказ №14589807. 03.10.2015 был оплачен Сецкой Татьяной, в филиале Сбербанка. 05.10.2015 оплата была переведена Вам, что подтверждается квитанцией и справкой - подтверждением об оплате. Сканы всех квитанций прилагаю. Рассчитываю на скорейшее решение моего вопроса. На данный момент компьютер из-за задержки находится без защиты. С уважением потребитель продукции Касперского.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
Ваш запрос передан специалисту профильного отдела. Пожалуйста, ожидайте, ответ поступит на Ваш адрес электронной почты в рамках обращения 3033011
Спасибо за обращение!