
0
Сломался комп.
Накрылся комп.Не могу найти ни номер заказа,ни ключ активации.До окончания лицензии осталось ещё больше месяца.Купил новый комп.как быть?Являюсь Вашим клиентом уже много лет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли этот заказ - полные ФИО, адрес электронной почты, примерную дату.
Спасибо!
Сыромолотов Владимир Александрович.Адрес siromolotow.v@yandex.ru по моему.Где то январь,февраль 2015 г.
Сыромолотов Владимир Александрович.Адрес:siromolotow.v@yandex.ru по моему.Где то январь,февраль 2915
Добрый день!
Ваш заказ - 13050331, ключ повторно отправлены, уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.
Спасибо!
Огромное спасибо.Все получилось.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!