
0
где код активации?
Я заплатила за продление лицензии на Касперского.зачем мне этот магазин?Я не хочу в нем регистрироваться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, добрый день!
Ключ по Вашему заказу
13843671 был выслан 17.06.2015 на адрес t.soloveichuck@.., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.