0

Касперский не получен код активации

Алексей Лацынник 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Заказ N15198288 от 11.01.2016. Оплачен пришло письмо, что в наш адрес высланы оригинальные документы, а код активации где? Мы заказывали код активации по электронке?

Добрый день!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho