
0
Сроки доставки электронного ключа
Есть у вас на сайте вот такая информация:
Оперативную доставку электронных лицензий на программы в день оплаты;
на сегодняшний момент (заказ №15251903), прошли почти сутки с момента поступления денежных средств, электронный ключ я так и не получил, в почте его нет, в спаме так же отсутствует.
Я понимаю что возникают различные трудности, с реализацией, но может быть для исправления проблемы подумать над небольшим контролем качества исполнения? Это не в укор, а просто предложение. Просто таких постов много с потерянными заказами, а это уже тенденция, и она тянет в низ магазин.
Оперативную доставку электронных лицензий на программы в день оплаты;
на сегодняшний момент (заказ №15251903), прошли почти сутки с момента поступления денежных средств, электронный ключ я так и не получил, в почте его нет, в спаме так же отсутствует.
Я понимаю что возникают различные трудности, с реализацией, но может быть для исправления проблемы подумать над небольшим контролем качества исполнения? Это не в укор, а просто предложение. Просто таких постов много с потерянными заказами, а это уже тенденция, и она тянет в низ магазин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!