0
Исправлен

Продление активации Касперского

Виталий 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день!
4.10.2015 было произведено продление (оплата) лицензионного ключа. Деньги с банковской карты списаны, но ключ не пришел. Спасибо

Ответ

Ответ

Добрый день, Виталий!

По данным Вашей карты платежей в пользу нашей компании за 4 октября не найдено. Уточните, пожалуйста, возможно оплата проводилась через Сбербанк-онлайн? По возможности прошу Вас направить подтверждение списания на info@softkey.ru

Спасибо.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер заказа или данные, на которые Вы его оформляли - полные ФИО, адрес электронной почты, способ оплаты, полное название ПО и его тип версии.

Спасибо!

Елена, добрый день!Ответьте, пожалуйста, на каком этапе решение моей проблемы?Спасибо

Добрый день, Виталий!

Вы так и не ответили на наш вопрос, мы ждем от Вас информации, чтобы решение вопроса начать.

Спасибо!

Ответил в почтовой переписке.

Виталий, Добрый день!

В какой? На какой адрес отправляли письмо?

Спасибо!

Здесь можно написать?

Добрый день!

Именно здесь мы и ждем от Вас ответа.

Спасибо!

ФИО - Соловьянов Виталий Юрьевич, vet57@? ,банковская карта,Kaspersky Anti-Virus 2015, продление активации. Смс-оповещение с сайта Sofkey пришло о списании денег.Спасибо

Добрый день!


Пришлите, пожалуйста, данные о платеже по схеме:

Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ

Дата платежа: ХХ.ХХ.2015

Время платежа: ?

Сумма платежа: ----- руб.

Все эти данные необходимы для поиска платежа.

Спасибо!

4276 8070 1560 9388
04/10/15
09.30
990 р

Добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию, запрос направлен в профильный отдел на поиск заказа, как только ответ поступит, сразу направлю его Вам!

Пожалуйста, ожидайте!

Спасибо!

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Добрый день!
На каком этапе решение моей проблемы?Спасибо

Ответ

Добрый день, Виталий!

По данным Вашей карты платежей в пользу нашей компании за 4 октября не найдено. Уточните, пожалуйста, возможно оплата проводилась через Сбербанк-онлайн? По возможности прошу Вас направить подтверждение списания на info@softkey.ru

Спасибо.

Добрый день!
Отправил на почту скрин со Сбербанк-онлайн
Спасибо

Добрый день, Виталий!

Как видно по Вашему вложению со скриншотом, оплата прошла в магазин allsoft, обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho