
Продление активации Касперского
4.10.2015 было произведено продление (оплата) лицензионного ключа. Деньги с банковской карты списаны, но ключ не пришел. Спасибо
Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или данные, на которые Вы его оформляли - полные ФИО, адрес электронной почты, способ оплаты, полное название ПО и его тип версии.
Спасибо!

Елена, добрый день!Ответьте, пожалуйста, на каком этапе решение моей проблемы?Спасибо

Добрый день, Виталий!
Вы так и не ответили на наш вопрос, мы ждем от Вас информации, чтобы решение вопроса начать.
Спасибо!

ФИО - Соловьянов Виталий Юрьевич, vet57@? ,банковская карта,Kaspersky Anti-Virus 2015, продление активации. Смс-оповещение с сайта Sofkey пришло о списании денег.Спасибо

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, данные о платеже по схеме:
Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ
Дата платежа: ХХ.ХХ.2015
Время платежа: ?
Сумма платежа: ----- руб.
Все эти данные необходимы для поиска платежа.
Спасибо!

Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию, запрос направлен в профильный отдел на поиск заказа, как только ответ поступит, сразу направлю его Вам!
Пожалуйста, ожидайте!
Спасибо!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!

Добрый день, Виталий!
По данным Вашей карты платежей в пользу нашей компании за 4 октября не найдено. Уточните, пожалуйста, возможно оплата проводилась через Сбербанк-онлайн? По возможности прошу Вас направить подтверждение списания на info@softkey.ru
Спасибо.

Добрый день, Виталий!
Как видно по Вашему вложению со скриншотом, оплата прошла в магазин allsoft, обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виталий!
По данным Вашей карты платежей в пользу нашей компании за 4 октября не найдено. Уточните, пожалуйста, возможно оплата проводилась через Сбербанк-онлайн? По возможности прошу Вас направить подтверждение списания на info@softkey.ru
Спасибо.