0

Как получить оплаченные ключи

Елена 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день! Счет давно оплатили (№ 13549484 от 06.05.2015). Ключи никак получить не можем. Куда обратиться по этому вопросу. Тот специалист с которым я общалась (по обращению № 2953935) перестал отвечать на мои письма.

Добрый день!

В рамках обращения, которое Вы указали - 2953935 - Вы просили специалиста выставить счет - что и было сделано, переписка на этом и заканчивается, более от Вас писем - в рамках этого обращения не поступало.


Ваш вопрос решается в рамках задачи SALES-5704, где специалист неоднократно отправлял Вам письмо о передаче прав, которое необходимо заполнить, так как, цитирую:


"Продлеваемая лицензия оформлена на физ. Лицо".
Для размещения заказа необходимо письмо о передаче прав, т.к. прошлая лицензия оформлена на другое физ. лицо (Гусманов Михаил Александрович) ".


Найдите, пожалуйста, письмо от Кравченко Антона, ответьте на него, заполните шаблон заявления о передаче прав и заказ будет размещен!


Спасибо!

Вот мои письма Кравченок Антону на которые не было получено ни одного ответа http://joxi.ru/XYmE817HM8Bar6

Заявление я ему отправляла. После чего он выставил счет. Который было оплачен. На что пришел от вас ответ,что счет оплачен но без ключей. http://joxi.ru/el2Z1nDs7gRKmJ

Вот мой запрос на присланное письмо без ключей http://joxi.ru/aD2P4VpiJ0Bb23 на которое тоже не последовало ответа.

Я обвела в скриншоте, где написано, что ключи прикреплены к письмуhttp://joxi.ru/aD2P4VpiJ0wb23 Но никаких ключей не было прикреплено.

Как найти задачу SALES-5704? Мне оттуда ни одного письма не приходило. Может действительно в рамках этой задачи удастся решить этот вопрос. Но я не знаю как в эту задачу попасть?

Добрый день!

Благоадарю за обратную связь, в рамках этой же задачи я направила скриншоты с подтверждением о доставке ключей по этому заказу на сотрудника логистики с просьбой срочно разобраться в ситуации.

Пожалуйста, ожидайте ответа с личной рабочей почты сотрудника dynina@softkey.ru

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho