0

Почему не прошла оплата по счету 13840788

Мальцева Людмила 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Здравствуйте! Я оплатила заказ № 13840788 17.06.2015, мой статус " не оплачен". Во вложенном файле копия платежки. Когда я смогу получить ключ для Касперского.

Людмила, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан 18.06.2015 на адрес mkadry@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho