
0
Не прошла оплата за ключ
Подскажите пожалуйста, что делать?
Заказ №13840711 я оплатил. У вас написано заказ не оплачен. В приложении sreenshot в прикрепленном файле
Спасибо
Заказ №13840711 я оплатил. У вас написано заказ не оплачен. В приложении sreenshot в прикрепленном файле
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!
В банке сказали что платеж прошел. Средства заморожены так как от Вас нет подтверждения.
Добрый день!
Сегодня Вам поступил ответ от нашего специалиста в обращении: 2972126
"Добрый день.
Платежная система не может провести ваш платеж, так как средства заморожены.
Вам лучше запросить в банке что бы вам денежные средства разморозили, и вернули на карту. "
Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.
Спасибо.