0
Отвечен

Заказ 15103262 оплачен 29.12.2015 г. Разрешите узнать причину, по которой он не исполнен?

Георгий 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день!

С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными, уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.

Спасибо!

Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.


Спасибо!

Уважаемая Елена!
На указанный при регистрации email не поступал ключ активации. Почтовый ящик новый с двойной аутентификацией. Поступило лишь письмо подтверждающее регистрацию, которая была произведена в связи с необходимостью обращения к Вам за разъяснениями. Указанная Вами папка "нежелательная почта\спам" не содержит каких-либо вложений.
С уважением, Георгий.

Ответ

Добрый день!

С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными, уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.

Спасибо!

Спасибо! Ключ получен.
С уважением, Георгий.

Добрый день!

Всегда рады помочь Вам!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho