
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!

Уважаемая Елена!
На указанный при регистрации email не поступал ключ активации. Почтовый ящик новый с двойной аутентификацией. Поступило лишь письмо подтверждающее регистрацию, которая была произведена в связи с необходимостью обращения к Вам за разъяснениями. Указанная Вами папка "нежелательная почта\спам" не содержит каких-либо вложений.
С уважением, Георгий.

Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными, уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.
Спасибо!

Добрый день!
Всегда рады помочь Вам!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными, уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.
Спасибо!