+1

проблема с лицензией

марина соколова 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Купила у вас в магазине в июне этого года касперского через яндекс деньги.Пришёл ключ.Я его активировала.Со вчерашнего дня Каспер стал требовать приобрести новую лицензию.Указывая,что срок лицензии истёк.Что делать?

Добрый день!

Какие шаги по установке и активации Вы проходили?


Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном сообщении.

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Господа!!!
Ниже квитанция об оплате Заказ 12213454 "Kaspersky Internet Security", Продление лицензии для защиты 3 устройств, 1 год.
Действие лицензии закончилось значительно раньше. На мои письма Softkey прислал отписку.
Антивирусом от Касперского пользовался более 15 лет.Пришлось перейти на Avast.

[img]https://ci4.googleusercontent.com/proxy/pcc-Zfwujl2NhyxMDskvolE4C3N7sXIcaxOEAVQz2_XS82IeoG65wyAc96pOgIoqrMAZY2jPFa2VcQp54om7GEQQE1Wx=s0-d-e1-ft#https://money.yandex.ru/i/html-letters/logo.png[/img]Платеж успешно выполненИнтернет-супермаркет Softkey.ruДата и время14.11.2014 16:41Сумма1 490 руб.Идентификатор плательщика12213454Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000191646786Код авторизации653970Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!

Добрый день!

При активации продления программа требует сначала введения предыдущего ключа, потом нового на продление, Вы прошлый ключ вводили?

Если нет - программа спрашивает у Вас - готовы ли Вы сократить срок действия лицензии до 8 месяцев, без Вашего согласия - без нажатия на кнопку ДА - ничего не происходит, срок просто так сам не сократится.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho