
0
Не могу выбрать способ оплаты при оформлении заказа
При оформлении заказа не могу выбрать способ оплаты, все возвращается в состояние "не выбран"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, на какое ПО, в каком количестве Вы оформляете заказ, какой способ оплаты выбираете?
Рекомендуем почистить куки и кэш и оформить заказ снова - подобной ситуации не должно более возникать.
Или можете обратиться к нам, и мы оформим заказ для Вас:
Мы готовы оказать Вам любую помощь. Вы можете обратиться к нам за консультацией:
По телефонам с 9 до 21: 8-800-775-12-86, 8-495-775-12-86;
Через чат (помощь онлайн) с 10 до 19;
Через «обратную связь» круглосуточно, специалист отвечает в рабочие часы компании с 10 -19;
Заказать обратный звонок с сайта с 10 до 19;
Бесплатный звонок с сайта с 9 до 21;
Написав письмо на: info@softkey.ru.