
0
Ключ Касперского
Здравствуйте. Проблема в следующем: заказ в вашем интернет-магазине № 14206049 от 07.8.2015 по продлению лицензии на использование Kaspersky Internet Securiti на 2 устройства был оформлен и оплачен мной (логин buyer186087077) за пределами России, где я нахожусь и по сегодняшний день. Подошло время продления вышеназванной лицензии, но Лаборатория Касперского утверждает, что в настоящее время наложены территориальные ограничения на активацию ключа и предлагает мне вернуться в Россию, активировать ключ и убыть обратно. К сожалению, это невозможно.
В связи с чем прошу выслать мне информацию по условиям исполнения заказа № 14206049 от 07.8.2015 в части, касающейся ограничений, действовавших на момент оформления данного заказа.
Моя электронная почта: kvm260865@yandex.com.
Спасибо. Владимир
В связи с чем прошу выслать мне информацию по условиям исполнения заказа № 14206049 от 07.8.2015 в части, касающейся ограничений, действовавших на момент оформления данного заказа.
Моя электронная почта: kvm260865@yandex.com.
Спасибо. Владимир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!