+1

Я оплатила через ваш сайт обновление Касперского,но он не обновился!

Анна 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Я оплатила по ссылке продление лиценции, но никакой код активации мне не пришел.
Только вышла вот эта информация.
Название платежа Интернет-супермаркет Softkey.ru
Идентификатор плательщика 13672272
Сумма 1 200 руб.
Что мне теперь делать,чтобы получить код активации??? И авторизоваться снова!

Добрый день!

Ключ по Вашему заказу отправлен на электронный адрес, указанный в заказе - stetsun@

Рекомендую проверить папку "спам/нежелательная почта".

Спасибо!

Нет,Елена.никакого ключа я не получала ни в одной из папок! И,вообще,судя по вопросам,которые здесь размещаются эти проблемы у вас возникают негулярно,как я понимаю! Почему бы вам не отправить ключ повторно сразу же после заданного мной вопроса!?

Час назад я написала вам ответ,который почему-то куда-то исчез! Писем никаких нет,ключа нет!!!!!!!!!!!!!!! Елена,что за молчание? В чем дело? Мне что,подавать в суд на вашу компанию?

Если я не получу в ближайшие часы ключ,буду напрямую связываться с компанией Касперского по вопросу сотрудничества с вашим сайтом! Безобразие полное! К модераторам это тоже относится,которые убирают сообщения из переписки!!!!! Непорядочное отношение к клиентам не скроете, я это и в отзывах на вашем сайте напишу обязательно!!

Добрый день, Анна!

Ключ по Вашему заказу 13672272 был выслан Вам на адрес stetsun@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho