0
Отвечен

Не оформляется заказ

Александр 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Не могу оформить заказ на приобретение клавиатурного тренажера verseq. На шаге 3, после выбора способа оплаты картой, нажимаю "Оформить заказ" и ничего не происходит

Ответ

Ответ

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, вопрос по этому заказу - мы всегда рады Вам помочь!

Спасибо!

Добрый день, Александр!

Рекомендуем почистить куки и кэш, и оформить заказ снова.

Мы готовы оказать Вам любую помощь. Вы можете обратиться к нам за консультацией:
По телефонам с 9 до 21: 8-800-775-12-86, 8-495-775-12-86;
Через чат (помощь онлайн) с 10 до 19;
Через «обратную связь» круглосуточно, специалист отвечает в рабочие часы компании с 10 -19;
Заказать обратный звонок с сайта с 10 до 19;
Бесплатный звонок с сайта с 9 до 21;
Написав письмо на: info@softkey.ru.

Ответ

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, вопрос по этому заказу - мы всегда рады Вам помочь!

Спасибо!

Мне пришлось позвонить оператору, и когда она вручную ввела данные заказа мне удалось оплатить его и получить.
Попытка выполнить оплату через сайт Softkey застревала на 3-ем шаге. Очистка куки и истории в браузере не помогала.

Добрый день, Александр!

Наши специалисты всегда рады помочь Вам!

Возможно, ситуация была связана с тем, что первичный заказ оформлялся с сайта Касперского, а новый - с сайта Софткей напрямую.

Спасибо!

Таже история. Оформлял заказ на софткее. После того как заполнил все поля и согласился с лицензиями жму "оформить заказ" и ничего. Менял браузеры, чистил куки и кэш, менял компьютеры - всё бестолку. "оформить заказ" не работает. И судя по обилию обращений с этой проблемой, админам софткея есть чем заняться.

Добрый день, Владимир!

По Вашему запросу, для Вас был оформлен заказ 14787154
Заказ оплачен и электронные позиции, уже были направлены на Ваш электронный адрес. Коробочная позиция комплектуется.
Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho