
Не оформляется заказ
Ответ

Добрый день, Александр!
Рекомендуем почистить куки и кэш, и оформить заказ снова.
Мы готовы оказать Вам любую помощь. Вы можете обратиться к нам за консультацией:
По телефонам с 9 до 21: 8-800-775-12-86, 8-495-775-12-86;
Через чат (помощь онлайн) с 10 до 19;
Через «обратную связь» круглосуточно, специалист отвечает в рабочие часы компании с 10 -19;
Заказать обратный звонок с сайта с 10 до 19;
Бесплатный звонок с сайта с 9 до 21;
Написав письмо на: info@softkey.ru.

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вопрос по этому заказу - мы всегда рады Вам помочь!
Спасибо!

Мне пришлось позвонить оператору, и когда она вручную ввела данные заказа мне удалось оплатить его и получить.
Попытка выполнить оплату через сайт Softkey застревала на 3-ем шаге. Очистка куки и истории в браузере не помогала.

Добрый день, Александр!
Наши специалисты всегда рады помочь Вам!
Возможно, ситуация была связана с тем, что первичный заказ оформлялся с сайта Касперского, а новый - с сайта Софткей напрямую.
Спасибо!

Таже история. Оформлял заказ на софткее. После того как заполнил все поля и согласился с лицензиями жму "оформить заказ" и ничего. Менял браузеры, чистил куки и кэш, менял компьютеры - всё бестолку. "оформить заказ" не работает. И судя по обилию обращений с этой проблемой, админам софткея есть чем заняться.

Добрый день, Владимир!
По Вашему запросу, для Вас был оформлен заказ 14787154
Заказ оплачен и электронные позиции, уже были направлены на Ваш электронный адрес. Коробочная позиция комплектуется.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вопрос по этому заказу - мы всегда рады Вам помочь!
Спасибо!