+3
Исправлен

Получил код активации, но не могу активировать

Вячеслав 12 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Получил код для активации, но не могу активировать. Пишет, что символ не тот. То есть цифровая часть пишется, а буквенная не воспринимается (не тот символ). Плюс ко всему и интернет заблокировал, не могу выйти.

Ответ

Ответ

Добрый день, Вячеслав!

Ключ по заказу 6595241 является буквенно-цифровым. Пожалуйста, попробуйте скопировать его в буфер обмена и вставить в поля активации с помощью горячих клавиш.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в центральную службу поддержки Лаборатории Касперского:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Вячеслав!

Ключ по заказу 6595241 является буквенно-цифровым. Пожалуйста, попробуйте скопировать его в буфер обмена и вставить в поля активации с помощью горячих клавиш.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в центральную службу поддержки Лаборатории Касперского:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо.

Написано,что он не подходит к региону

Добрый день, Светлана!

Ограничения на лицензии, купленные в Интернет-магазине,были введены с начала этого года. Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.

Если Вы используете продукт в разных странах, необходимо приобретать
лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -
http://www.kaspersky.com/global-store

При необходимости, Вы можете оформить возврат купленной лицензии в Интернет-магазине и приобрести продукт в своем регионе, либо использовать ее в пределах Российской Федерации.


По данному вопросу, Вы можете обратиться на наш адрес - info@softkey.ru, с указанием номера заказа и региона, в котором Вы находитесь.


Спасибо за Ваше внимание!

Получил код активации, но не могу активировать,ПИШЕТ ЧТО УЖЕ активироваН С ДРУГОГО АДРЕСА

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет - магазине " Софткей".

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho