
Получил код активации, но не могу активировать
Ответ

Добрый день, Вячеслав!
Ключ по заказу 6595241 является буквенно-цифровым. Пожалуйста, попробуйте скопировать его в буфер обмена и вставить в поля активации с помощью горячих клавиш.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в центральную службу поддержки Лаборатории Касперского:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.

Добрый день, Светлана!
Ограничения на лицензии, купленные в Интернет-магазине,были введены с начала этого года. Информация о региональных ограничениях активации указана на коробках, картах продления лицензии, а также при оформлении заказа в интернет-магазине Лаборатории Касперского.
Если Вы используете продукт в разных странах, необходимо приобретать
лицензию в нашем глобальном Интернет-магазине по адресу -
http://www.kaspersky.com/global-store
При необходимости, Вы можете оформить возврат купленной лицензии в Интернет-магазине и приобрести продукт в своем регионе, либо использовать ее в пределах Российской Федерации.
По данному вопросу, Вы можете обратиться на наш адрес - info@softkey.ru, с указанием номера заказа и региона, в котором Вы находитесь.
Спасибо за Ваше внимание!

Получил код активации, но не могу активировать,ПИШЕТ ЧТО УЖЕ активироваН С ДРУГОГО АДРЕСА

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет - магазине " Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Вячеслав!
Ключ по заказу 6595241 является буквенно-цифровым. Пожалуйста, попробуйте скопировать его в буфер обмена и вставить в поля активации с помощью горячих клавиш.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в центральную службу поддержки Лаборатории Касперского:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.