Ответ

Возможно, почтовая программа могла принять регистрационное письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Мои заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725 Если восстановить регистрационный ключ самостоятельно не получится обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактным телефонам или по электронной почте. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно, почтовая программа могла принять регистрационное письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Мои заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725 Если восстановить регистрационный ключ самостоятельно не получится обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактным телефонам или по электронной почте. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.