Ответ

Проверить папку «нежелательная почта» (спам), проверить правильно ли указан электронный адрес.
Если вы не находите там письма, то зайдите в «раздел покупателя», «Заказы» - «подробно» на сайте www.softkey.ru посмотрите свой заказ, в нем для некоторых продуктов регистрационная информация отражается в заказе.
Если ключа вы так и не нашли, обратитесь с запросом по электронной почте info@softkey.ru, в запросе укажите номер заказа, и альтернативный адрес электронной почты.

Мне тоже не пришел оплаченный мной "КЛЮЧЬ" для Касперского, а как и где его искать не знаю, слишком сложно ребята работают, пока я его найду ими спрятанный ключь , его действие может закончиться, КЛАССИКА ЖАНРА - заплати деньги и ищи. Мой № заказа 5734399 от 14.07.2012г.

Доброе утро, Владимир.
Ключ по вашему заказу был выслан на ваш электроонный адрес Rkjdkflvbh_VG@ 18.07.2012 13:58:42 , пожалуста, убедитесь, что адрес который вы оставили при оформлени заказа правильный, если была допущена ошибка сообщите правильный адрес и номер заказа на info@softkey.ru и вам в течение часа перешлют регистрационный ключ и внесут корректировку в заказ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверить папку «нежелательная почта» (спам), проверить правильно ли указан электронный адрес.
Если вы не находите там письма, то зайдите в «раздел покупателя», «Заказы» - «подробно» на сайте www.softkey.ru посмотрите свой заказ, в нем для некоторых продуктов регистрационная информация отражается в заказе.
Если ключа вы так и не нашли, обратитесь с запросом по электронной почте info@softkey.ru, в запросе укажите номер заказа, и альтернативный адрес электронной почты.