
+1
Почему закончилось действие лицензии значительно раньше года???
Господа!!!
Ниже квитанция об оплате Заказ 12213454 "Kaspersky Internet Security", Продление лицензии для защиты 3 устройств, 1 год. Почему у меня закончилось действие лицензии?
[img]https://ci4.googleusercontent.com/proxy/pcc-Zfwujl2NhyxMDskvolE4C3N7sXIcaxOEAVQz2_XS82IeoG65wyAc96pOgIoqrMAZY2jPFa2VcQp54om7GEQQE1Wx=s0-d-e1-ft#https://money.yandex.ru/i/html-letters/logo.png[/img]Платеж успешно выполненИнтернет-супермаркет Softkey.ruДата и время14.11.2014 16:41Сумма1 490 руб.Идентификатор плательщика12213454Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000191646786Код авторизации653970Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
Ниже квитанция об оплате Заказ 12213454 "Kaspersky Internet Security", Продление лицензии для защиты 3 устройств, 1 год. Почему у меня закончилось действие лицензии?
[img]https://ci4.googleusercontent.com/proxy/pcc-Zfwujl2NhyxMDskvolE4C3N7sXIcaxOEAVQz2_XS82IeoG65wyAc96pOgIoqrMAZY2jPFa2VcQp54om7GEQQE1Wx=s0-d-e1-ft#https://money.yandex.ru/i/html-letters/logo.png[/img]Платеж успешно выполненИнтернет-супермаркет Softkey.ruДата и время14.11.2014 16:41Сумма1 490 руб.Идентификатор плательщика12213454Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000191646786Код авторизации653970Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При активации продления требуется введение сначала прошлого ключа, затем нового на продление, Вы вводили прошлый ключ при активации этого продления?
Спасибо!
Доброе утро или день представитель компании, Елена Коваль!
Ваш ответ наводит на мысли о том, что Ваша компания специально не ставит в известность клиента о способе активации продаваемых продуктов.. В предыдущие годы я покупал антивирус "Касперского" напрямую через лабораторию "Касперского" и для активации не было необходимости вводить прежний ключ. Вы придумали маркетинговый ход не ставя в известность клиента о необходимости ввода и прежнего ключа, с целью получить большую прибыль.
Прежнего ключа у меня уже нет, да и новый мне не стал нужен после активации программы. Я заплатил за продукт запрашиваемую Вашей компанией сумму и получил от Вас продукт и ключ с описанием активации без упоминания о вводе прошлого ключа.
Спасибо за ловкую отписку. Есть много антивирусных программ других разработчиков, куплю у них и буду советовать сделать тоже коллегам и знакомым. А Ваша компания потеряет еще несколько клиентов.
Добрый день, Алексей!
Данные правила назначаем не мы, мы - интернет-магазин для реализации программных продуктов, правила устанавливает сам автор-разработчик, в данном случае - Лаборатория Касперского. Вы можете обратиться за консультацией по данному вопросу непосредственно к ним - 8 800 700 88 11 - номер бесплатный.
Уточните, пожалуйста, в прошлом году Вы приобретали ПО через наш интернет-магазин? На какие данные Вы его оформляли- адрес почты, полные ФИО, - если через нас, то мы всегда находим и предоставляем клиентам предыдущие коды активации.
Спасибо, и ожидаю ответ!