
Сделал заказ на продление лицензии по ссылке Касперского. После оплаты перекинуло на сайт Софкейт. Подтверждения оплаты и ключа для продления лицензии нет. Что делать дальше?Яндекс платеж подтвердил.
№ заказа 5914151
Ваш платёж был успешен, деньги мы отправили в Софткей. Пожалуйста, обратитесь в их службу поддержки.Служба поддержки пользователей
ООО "ПС Яндекс.Деньги"


Как то интересно делается, перекидывают проблему от одного к другому.
Мол сами ищите дальше, непонятно...

Добрый вечер, Дмитрий.
Извините, а где вы увидели, что мы перекидываем, мне кажется мы достаточно подробно отвечаем на все вопросы и уточням информацию для оперативного решения проблем.

Сделала заказ на продление лицензии по ссылке Касперского. Подтверждения оплаты и ключа для продления лицензии нет. QIWI платеж подтвердил 30.08.2012.
№ заказа 5984092. Что делать дальше?

Добрый вечер, Анна.
Оплата по вашему заказу поступила 01.09.2012 10:08:59, заказ доставлен 01.09.2012 10:06:13 на электронный адрес avpav27@, письмо выслано с адреса info@softkey.ru, тема письма "
Kaspersky Internet Security - регистрационная информация"
Повторно письмо выслано сейчас.
Вы также можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7306068 используя логин buyer155328818

добрый вечер!
01.09.2012 сделала заказ на продление лицензии номер заказа 6002101.ключа до сих пор нет.оплата прошла.подскажите что делать?

Добрый день, Елена.
Регистрационная информация по вашему заказу выслана 01.09.2012 10:03:13 на электронный адрес lenjikkuz@ , письмо отправлено с адреса info@softkey.ru , тема письма "Kaspersky Internet Security - регистрационная информация".
Повторно письмо выслано сейчас.
Вы также можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7324639 используя логин buyer155446238

Афанасов Сергей Владимирович.sergei1971_71@. Сделал заказ на продление лицензии транзакция№(В48758А382) 25.08.2012 , и по ошибке удалил письмо с кодом активации,что делать? Заранее благодарен за помощь!

Добрый день, Сергей.
Ваш заказ 5960738, регистрационная инфорамция повторно выслана на ваш электронный адрес.
Вы также можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7324639 используя логин buyer155192821

Также сделал заказ 27.08 № 5972961 на продление лицензии КИС, оплатил 30.08. подтвердил оплату письмом на ваш адрес три раза, высылкой скана квитанции. Но до сих пор ключа нет. На сайте обещание выполнения заказа в течении суток. Я добросовестно до этого выполнял свои обязательства.
Не раз покупал Ваши продукты. Вы меня разочаровываете!

Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, письмо от вас к нам не поступало.
Но мы сегодня получили ваш банковский перевод, и ключ уже отгружен на ваш электронный адрес.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Спасибо.