0

Заказ оплачен, но не получила кода активации

Сундуй-оол Галина Михайловна 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
16 мин назад оплатила заказ ,кода активации до сих пор нет .Деньги с Киви Снялись. Стоит ли мне волноваться ?

Добрый день, Галина Михайловна!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho