
Ответ
Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, следующие данные для востановления заказа.
1) Ваш электронный почтовый адрес (e-mail)
2) Номер заказа
3) Ваше ФИО (Фамилия, Имя, Отчество)
Вышлите данную информацию на адрес info@softkey.ru , мы найдем Ваш заказ и предоставим всю регистрационную информацию повторно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, следующие данные для востановления заказа.
1) Ваш электронный почтовый адрес (e-mail)
2) Номер заказа
3) Ваше ФИО (Фамилия, Имя, Отчество)
Вышлите данную информацию на адрес info@softkey.ru , мы найдем Ваш заказ и предоставим всю регистрационную информацию повторно.