0
Исправлен

При переустановки симбиан слетел касперский все данные сохранились не могу попасть на страницу

Александр 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Уточните, пожалуйста, следующие данные для востановления заказа.

1) Ваш электронный почтовый адрес (e-mail)
2) Номер заказа
3) Ваше ФИО (Фамилия, Имя, Отчество)

Вышлите данную информацию на адрес info@softkey.ru , мы найдем Ваш заказ и предоставим всю регистрационную информацию повторно.

Ответ

Добрый день, Александр!

Уточните, пожалуйста, следующие данные для востановления заказа.

1) Ваш электронный почтовый адрес (e-mail)
2) Номер заказа
3) Ваше ФИО (Фамилия, Имя, Отчество)

Вышлите данную информацию на адрес info@softkey.ru , мы найдем Ваш заказ и предоставим всю регистрационную информацию повторно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho