
Добрый день, Владимир!
Оплата по Вашему заказу 5843648 поступила тем же днем 04.08.2012
Заказ находится в стадии размещения и будет обработан сотрудниками в рабочее время компании. Для подтверждения участия в акции Вам нужно будет предоставить данные о Вашей лицензии согласно условиям описанным на сайте http://www.kaspersky.ru/migration
Спасибо.

Другой лицензии у меня нет, стоит Касперский (кончилась лицензия). Что теперь делать? Можете отменить заказ и вернуть деньги?

Добрый день, Владимир!
По вопросу отмены заказа, Вам необходимо написать запрос на info@softkey.ru.
С Вами свяжется сотрудник компании и уточнит по оформлению возврата, либо если Вы пожелаете, замены программы на другую.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Оплата по Вашему заказу 5843648 поступила тем же днем 04.08.2012
Заказ находится в стадии размещения и будет обработан сотрудниками в рабочее время компании. Для подтверждения участия в акции Вам нужно будет предоставить данные о Вашей лицензии согласно условиям описанным на сайте http://www.kaspersky.ru/migration
Спасибо.