0
Отвечен

Обновление BackupExec 2010

Тимофей 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Добрый день. У нас приобретён Symantec BackupExec Server 2010 R2 x64. Сейчас хотим обновить его до версии 2012. Что нам нужно купить? И нужно ли покупать также новые Агенты?

Ответ

Ответ

Добрый день!

Тимофей, Вам необходимо приобретать позицию Symantec Backup Exec 2012 Server Win Per Server Bndl Ver Ug Lic Express Band S Basic 12 Months Ссылка на данную позицию:
http://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=46381590&ID=129367#items

Так же выбор апгрейда зависит от уровня технической поддержки которая приобреталась в основной лицензии, ссылка указанная выше поставляется с технической поддержкой Basic

Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Тимофей, Вам необходимо приобретать позицию Symantec Backup Exec 2012 Server Win Per Server Bndl Ver Ug Lic Express Band S Basic 12 Months Ссылка на данную позицию:
http://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=46381590&ID=129367#items

Так же выбор апгрейда зависит от уровня технической поддержки которая приобреталась в основной лицензии, ссылка указанная выше поставляется с технической поддержкой Basic

Спасибо.

Спасибо Екатерина! А подскажите плз ещё на счёт агентов. Мне их так же нужно будет докупать? Не получится ли так, что купив Symantec Backup Exec 2012 Server Win Per Server Bndl Ver Ug Lic Express Band S Basic 12 Months и обновившись, у меня перестанут работать задания, например, по бэкапу Domino, MS SQ, ActiveDirector..

Добрый день, Тимофей!

В случае апгрейда серверной лицензии, апгрейд агентов носит рекомендательный характер, т.к. автор не гарантирует корректную работу агентов устаревших версий на новом сервере.
Исходя их этого рекомендую произвести апгрейд всех имеющихся агентов, чтобы избежать технических проблем.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться напрямую в менеджеру отдела продаж, Тимофею Сицыну-Кудрявцеву:

менеджер группы продаж ЗАО "Софткей"
e-mail: kudryavcev@softkey.ru
тел.: +7 (495) 514-15-42, доб. 3284 / факс: +7 (495) 649-68-15
тел.: 8-800-100-12-86 (бесплатный звонок по всей России)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho