
0
Исправлен
Здраствствуйте. Опллатил продление касперского. Деньги списались с карты. При переходже на сайт софткея получаю сообщение - заказ не найден. За что тогда списались деньги?
Из программы попал на сайт касперского. предложили ввести данные карты на сайте сбербанка. ввел. Оттуда перенаправлен на сайт Софткей. после перенаправления и авторизации получаю сообщение - заказ не найден. Деньги с карты списаны. За что тогда списаны?
Ответ

Ответ
Добрый день!
По указанному Вами вопросу, напишите пожалуйста, обращение на info@softkey.ru указав номер заказа и что Вами не был получен ключ.
Наши сотрудники свяжутся с Вами для решения данного вопроса.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По указанному Вами вопросу, напишите пожалуйста, обращение на info@softkey.ru указав номер заказа и что Вами не был получен ключ.
Наши сотрудники свяжутся с Вами для решения данного вопроса.
Спасибо.