+1
Исправлен

Только что сделала заказ на продление лицензии (Антивирус на 2 ПК), оплатила картой. Но заказ даже не отображается в "мои заказы"

heimlichkeit 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Только что сделала заказ на продление лицензии (Антивирус на 2 ПК), оплатила картой. Но заказ даже не отображается в "мои заказы". На электронную почту тоже ничего не пришло.

Ответ

Ответ

Добрый день!

Адресуйте, пожалуйста, Ваш вопрос на info@softkey.ru Указав номер заказа, либо адрес электронной почты на который формировался заказ и ФИО на кого формировался заказ.

Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Адресуйте, пожалуйста, Ваш вопрос на info@softkey.ru Указав номер заказа, либо адрес электронной почты на который формировался заказ и ФИО на кого формировался заказ.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho