
+1
Исправлен
Только что сделала заказ на продление лицензии (Антивирус на 2 ПК), оплатила картой. Но заказ даже не отображается в "мои заказы"
Только что сделала заказ на продление лицензии (Антивирус на 2 ПК), оплатила картой. Но заказ даже не отображается в "мои заказы". На электронную почту тоже ничего не пришло.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Адресуйте, пожалуйста, Ваш вопрос на info@softkey.ru Указав номер заказа, либо адрес электронной почты на который формировался заказ и ФИО на кого формировался заказ.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Адресуйте, пожалуйста, Ваш вопрос на info@softkey.ru Указав номер заказа, либо адрес электронной почты на который формировался заказ и ФИО на кого формировался заказ.
Спасибо.