
0
Отвечен
нечаянно удалила ключ лицензии, которая у меня была
здравствуйте, у меня проблема с активацией продленной мной лицензии.Я заполняла код активаци несколько раз без дефисов и латинскими буквами, но всегда выходил ответ, что код активации введен неверно, хотя я ввожида его верно, как это было в письме. В процессе активации я также нечаянно удалила ключ настоящей лицензии, которую я хотела продлить, что мне делать? как восстановить ключ и провести активацию? мой номер заказа № 5859971
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Ваш ключ был повторно выслан на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Чтобы получить помощь по активации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ваш ключ был повторно выслан на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Чтобы получить помощь по активации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2