
0
НЕ ДОСТАВЛЕНИЕ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА!!!
ПО ЗАКАЗУ № 14677343 НЕ ДОСТАВЛЕН ОДИН ПРОДУКТ (С15 ОКТЯБРЯ С.Г.) - ФОТО МИКСЕР. ПЕРЕПИСКА (с softkey и поставщиком продукта) НИЧЕГО НЕ ДАЛА. ОБЕЩАЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГОЙ АНАЛОГ ПРОДУКТА И ВСЁ.. ПРОПАЛИ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ. ДАЖЕ ИЗ Л/К УБРАЛИ ВСЕ ЗАКАЗЫ оплаченные и нет... ПОЗОРНИКИ. Буду писать на форумах об этих схемах...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Технически - невозможно убрать из Вашей учетной записи оплаченные и не оплаченные заказы - во-первых, никаких прав у нас для этого нет, во-вторых - пароли и логины генерируются самой системой - никакого доступа у нас нет, только если Вы сами этого не захотите, и, наконец, в третьих, система, на которой работает админка заказов - никак технически не позволит убрать, удалить, или деактивировать заказы.
По всей видимости, у Вас несколько личных кабинетов, и Вы авторизовываетесь не под теми данными, и не можете ничего увидеть.
По доставке же этого заказа - специалист лично делала запрос автору на доставку этих ключей, и отправляла Вам ответ. Уточните, пожалуйста, Вы получили письмо с dynina@softkey.ru ? С высокой важностью, и двумя уведомлениями - о прочтении и получении.
Цитирую его Вам здесь, целиком, с датой отправки в качестве подтверждения своих слов (все домейны в написании почты убраны для сохранения конфиденциальности)
Чт 05.11.2015 9:38
К нам обратился клиент, который уже довольно долго не может получить ключи в пакету программ, и на повторные запросы Вы не отвечаете.
Заказ был продублирован на указанный e-mail несколько раз (если правильно понимаю, в сумме 4 раза), и вашему менеджеру (bobrenev@softkey.ru) 1 ноября было направлено отдельное письмо, цитирую:
Заказ продублирован, но письма на указанный адрес электронной почты не уходят - неверный e-mail:
Final-Recipient: rfc822; superprivet200@
Original-Recipient: rfc822;superprivet200@
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mxs.mail.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local
mailbox superprivet200@is unavailable: user not found
Продублировали еще раз, с копией на ваш e-mail.
То есть, почтовый сервер mail.ru отвечает что ящика superprivet200@ не существует.
Пожалуйста, попросите клиента создать заявку в нашем Центре поддержки (используя другой, существующий адрес электронной почты).
Прямая ссылка на создание заявки: http://www.amssoft.ru/support.php
В заявке необходимо указать проблему и номер заказа. В ответном сообщении оператор продублирует данные рег.письма.
Спасибо!