0
Исправлен

оплатила заказ, но не пришло письмо с кодом активации, хотя деньги уже ушли

Елена 13 лет назад обновлен Дмитрий Румянцев 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый вечер, Елена.

Чтобы ответить на ваш вопрос, пожалуйста, уточните номер заказа.

Ответ

Добрый вечер, Елена.

Чтобы ответить на ваш вопрос, пожалуйста, уточните номер заказа.

№ 5859971 - письмо с кодом мне уже пришло, но я не могу активировать и продлить лицензию, хотя ввожу все буквы правильно латинским алфавитом и без дефисов. Также в ходе попыток продлить лицензию, я нечаянно удалила ключ имеющейся у меня сейчас лицензии. Как мне продлить лицензию и как восстановить ключ? буду очень благодарна Вам за ответ

Добрый вечер, Елена.

1) Проверьте, что вы пытаетесь активировать ПО Антивирус Касперского, убедитесь, что используете последнию версию (Антивирус Касперского 2013), свежий дистрибутив продукта вы всегда можете загрузить по сылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

2) Ваш регистрационный ключ начинается с NSHNT


Если оба пункта вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с круглосуточной службой поддержки производителя ПО:


Телефоны технической поддержки Лаборатории Касперского:
+7 (495) 663-81-47 для звонков из Москвы.
Бесплатные звонки:
Россия: 8-800-700-88-11 (со стационарных и мобильных телефонов).
Узбекистан: 8-10-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов).
Киргизстан: 00-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов Альфа Телеком, Актел).
Казахстан: 8-10-800-700-88-911 (только со стационарных телефонов).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho