
не проходит оплата с МТС
с ув. А.А.
Ответ

Добрый день, Александр!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 5869573 оплата к нам не поступила. Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

это уже вторая попытка заказа. его оформили сегодня. Но никаких сообщение смс от номера 6996 сегодня на тел не приходило.
5863798 вчера по заказу номер пришло сообщение, что "платеж не выполнен по тех причинам (2013-0)".

Добрый день, Александр!
Данные заказы были сформированы на сайте разработчика. Пожалуйста, оформите новую покупку на сайте Софткей, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items и повторите попытку оплаты.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 5869573 оплата к нам не поступила. Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.