+1
Отвечен

Проблемы с сайтом - оформление заказа

deksden 13 лет назад обновлен 13 лет назад 0
Пробовал Mac OS X (Chrome и Safari), Win7 (Chrome, IE !!).

симптомы такие - при нажатии многих кнопок - пустой экран. при перезагрузке - ок, чего то появляется. например, давим на корзину - пустой экран. Перегружаемся - видим список покупок. Пробуем оформить, видим пустой экран и тп.

но особенно убило - такая проблема: оформляю заказ, ввожу все данные в анкету, включая "откуда узнали о программе". С грехом пополам добираюсь до "оплатить" - БИНГО! Ошибка "Не заполнено поле - откуда узнали о заказе" (почему то аж три раза - вдруг кто не поймет с первого)). Это уже ничем не обходится, при чем галочка в нужном поле стоит - то есть валидацию все прошло..

В общем, немного грустно от нового сайта)

Ответ

Ответ

Добрый день!

Благодарим за Ваше обращение.
Наши технические специалисты проверят работу сайта и исправят ошибки, если таковые имеются.

Мы можем оформить заказ на нужную Вам позицию в ближайшее время. Пожалуйста, пришлите форму плательщика и данные для оформления заказа на наш адрес info@sofkey.ru .
Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день!

Благодарим за Ваше обращение.
Наши технические специалисты проверят работу сайта и исправят ошибки, если таковые имеются.

Мы можем оформить заказ на нужную Вам позицию в ближайшее время. Пожалуйста, пришлите форму плательщика и данные для оформления заказа на наш адрес info@sofkey.ru .
Заранее благодарю.

Отправил email еще вчера - тихо..
По тикету # 2256681 тоже обещали вручную заказ сформировать - и тоже тихо..

Путем экспериментов вывил, что проблема в бандле Movenizer+Bookinizer+Musicnizer: сайт спрашивает поле "Где узнали о программе", а это поле в анкете для данного бандла не заполняется!

Если вы про тикет, то конечно все уже предоставлено. Цитата:


Время: 09.08.2012 11:23:28
От кого: [58807] (deksden) Денис Киселев

Все данные - ровно те, которые я уже и написал. Мой аккаунт на сайте - deksden ( deksden (at) gmail.com ), оплата банковской картой MasterCard.


Не совсем понял что нужно для ПОЛНЫХ данных: данные банковской карты не хотелось бы предоставлять внутри тикета - имхо, так не совсем верно сделать. Напишите, какие именно данные нужно представить

Добрый день!

В настоящее время ошибка при оформлении заказа подтверждена. Наши технические специалисты решают данный вопрос. Пожалуйста, ожидайте ответа в обращении # 2256681. С Вами обязательно свяжутся.
Спасибо.

Ура!) Лучше поздно, чем очень поздно!)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho