
Ответ
Добрый день, Алла!
Благодарим за Ваше обращение.
Попробуйте обновить версию Вашего браузера или использовать альтернативный. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с описание ошибки, ссылки на страницы, где они возникают, укажите версию браузера и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты постараются помочь в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алла!
Благодарим за Ваше обращение.
Попробуйте обновить версию Вашего браузера или использовать альтернативный. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с описание ошибки, ссылки на страницы, где они возникают, укажите версию браузера и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты постараются помочь в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю.