
0
Отвечен
Прошла ли оплата заказа No 5889909.7209754
Проведена транзакция,заказ оплачен,но информация об этом в истории заказа отсутствует.Я отменил прежние заказы,может по неосторожности и этот отменил..Оплата заказа прошла?
Ответ

Ответ
Добрый день, Анатолий!
Оплата по Вашему отмененному заказу 5889909 поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Для переноса оплаты через нашу бухгалтерию на новый заказ 5890708, пожалуйста, пришлите запрос на наш адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анатолий!
Оплата по Вашему отмененному заказу 5889909 поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Для переноса оплаты через нашу бухгалтерию на новый заказ 5890708, пожалуйста, пришлите запрос на наш адрес info@softkey.ru .
Спасибо.