0
Исправлен

Оплатил заказ. Оплата не дошла

Фёдор Никоноров 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Вы работать с клиентами будете? У меня сложилось впечатление, что я пишу на деревню дедушке или плюю в потолок! АУ, Вы где? nikifor3@.

Ответ

Ответ

Добрый день, Фёдор!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

К сожалению, мы не получали от Вас писем с данного адреса. Для решения вопроса, пожалуйста, уточните номер заказа и метод оплаты.

Если номера заказа у Вас нет, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва или пришлите нам запрос через форму техподдержки на сайте Софткей (Раздел покупателя / Запросы).
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Фёдор!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

К сожалению, мы не получали от Вас писем с данного адреса. Для решения вопроса, пожалуйста, уточните номер заказа и метод оплаты.

Если номера заказа у Вас нет, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва или пришлите нам запрос через форму техподдержки на сайте Софткей (Раздел покупателя / Запросы).
Спасибо.

Добрый день, Фёдор!

Ключ по Вашему заказу 5854573 был отправлен после поступления оплаты на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая рассылки/спам. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho